Доставка и оплата

Для уточнения информации о продукции производства ABLOY Вы можете подъехать в офис, обратиться по телефону 8(495)951-54-67 или написать на info@d-lock.ru

Доставка

Самовывоз

Адрес:

Стоимость доставки:

Можно забрать

Москва, ул. Малая Ордынка, д.37, стр.3.

Бесплатно

С понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00;
Суббота - воскресенье с 11:00 до 20:00.

загрузка карты...

Курьером

Стоимость доставки:

В пределах МКАД

  • При покупке на сумму до 10 000 руб. - стоимость доставки 500 руб.
  • При покупке на сумму свыше 10 000 руб. - доставка бесплатная.
  • Минимальная сумма заказа - 1000 руб.

За пределы МКАД

  • Стоимость доставки в пределах МКАД + 25 руб./км

Сроки доставки:

2 рабочих дня.

Транспортной компанией

Сроки, стоимость и условия доставки Вы можете у менеджера по номеру +7 (495) 951-54-67, +7 (926) 911-00-90
или отправьте заявку на Обратный звонок

Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:

dk-bs.png dk-dl.png dk-pek.png dk-zde.png

Оплата

Наличный расчет

Вы можете оплатить продукцию через кассу в торговом офисе предприятия, расположенном по адресу: ул. Малая Ордынка, д. 37, стр. 3.

Оплата картой при получении

Перевод средств на расчетный счет компании.

При выборе данного варианта клиент осуществляет банковский перевод, после того как менеджеры компании определят сумму к оплате за приобретаемую им продукцию.

Гарантия

Гарантийный срок на все модели замков от нашей компании составляет 24 месяца. В течение этого периода мы осуществляем ремонт изделий, а также замену вышедших из строя деталей. Гарантия распространяется не только на замки, но и прочие товары марки Abloy Oy, включая скобяные изделия, доводчики, дверную автоматику и т.д.

Набор сервисных услуг, предоставляемых компанией «Домино-Аблой», фиксируется в договорном соглашении во время приобретения изделий. При обнаружении неисправности в конструкции клиент должен обратиться в сервисный центр компании. Необходимо, чтобы он имел при себе документы, подтверждающие, что продукция была куплена не позднее двух лет к моменту обращения. Специалист сервисного центра «Домино-Аблой» оценивает состояние изделия и на основании полученных данных принимает решение о его замене или ремонте. Важно учитывать, что гарантийное обслуживание продукции Abloy® предоставляется исключительно в тех случаях, когда причиной поломки становится производственный брак или иные гарантийные случаи. Изделия, вышедшие из строя ввиду неправильной эксплуатации, ремонтируются за счет клиента.

Возврат

Приобретенные в магазине товары можно вернуть или обменять согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ или статье 25 Закона «О защите прав потребителей» при выполнении следующих условий:

- срок возврата или обмена с момента покупки 14 дней (не считая день покупки)

- товар находится в надлежащем качестве (без дефектов, не был в употреблении, технически исправный, сохранены потребительские свойства)

- не нарушена и не повреждена оригинальная упаковка товара

- имеется товарный или кассовый чек (или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки товара)

- при наличии других условий, предусмотренных законодательством РФ

 

В момент совершения покупки, тщательно проверьте товар во избежание некомплектности, дефектов, брака или других несоответствий.

В случае необходимости обмена или возврата товара, свяжитесь с продавцом по тел.: 8 (495) 951-54-67 и сообщите о планируемом возврате .



30 месяцев расширенной гарантии в подарок
Быстрая доставка
Наличие товара на собственном складе
Гарантия лучшей цены